ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ДЕТСКОГО САДА № 7 ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД Данный отчет – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462) Настоящий отчет подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности ДОУ за 2022 – 2023 учебный год. Содержание: 1. Общая характеристика учреждения 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3. Сохранение и укрепление здоровья, специализированные группы 4. Организация питания, обеспечение безопасности. 5. Материально-техническое обеспечение 6. Программно - методическое обеспечение образовательного процесса 7. Приоритетные цели и задачи развития учреждения 8. Результаты освоения образовательной программы воспитанниками 9. Взаимодействие с родителями воспитанников 10. Основные направления развития учреждения в ближайшей перспективе 1. .Общая характеристика учреждения 1.1. Наименование: Организационноправовая форма Учредитель Год основания детского сада Краткая характеристика Лицензия Устав Режим работы Состав групп Юридический и фактический адрес Телефон Адрес сайта в Интернете Адрес электронной почты ФИО руководителя старший воспитатель Информационная справка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад №7 бюджетное учреждение Управление образования Киселевского городского округа Место нахождения, почтовый адрес Учредителя: 652700, Кемеровская область - Кузбасс, г.Киселевск, ул. Ленина, 35 1961г. ул.Садовая,7- Здание кирпичное, двухэтажное, с подвальным помещением, имеется прачечная, участок озеленен; ул.Лутугина,39 – Здание кирпичное, двухэтажное, с подвальным помещением, участок озеленен; Серия 42Л01 №0003708 Регистрационный №16646 от 19.01.2017 г. Срок действия лицензии: бессрочно принят общим собранием 02.09.2020 г. протокол № 4, утвержден приказом Управления образования Киселевского городского округа от 29.09.2020 г. № 733 понедельник-пятница: с 07.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье всего функционируют 8 групп (8 групп общеразвивающей направленности) 652704, Россия, Кемеровская область, г.Киселевск, ул. Садовая,7 652704, Россия, Кемеровская область, г.Киселевск, ул.Лутугина,39 (38464) 7 – 38-83 – Садовая,7 (38464) 7 – 11 -44 – Лутугина, 39 https://kiselevsk7.tvoysadik.ru/ D.C7@yandex.ru Горшкова Евгении Ивановна Перевышина Наталья Владимировна Здания детского сада 7 (далее – ДОУ) расположены в жилом массиве района Афонина . В непосредственной близости находятся учреждения: школа 16 по ул. Лутугина, 12, ЦБС МБУК «Центральная детская библиотека», ул.Садовая,5 и школа 35,ул.Садовая,5 а . 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса Образовательный процесс в ДОУ осуществляют 16 педагогов. Из них: Штатами дошкольное образовательное учреждение укомплектовано полностью. Старший воспитатель Воспитатели Музыкальный руководитель 1 14 1 Характеристика кадрового состава педагогических работников ДОУ. Возраст моложе 25 лет 26 - 35 лет 36 - 45 лет 46 - 59 лет 60 лет и старше 2 - Стаж педагогической работы до 5 лет 5 - 10 лет 11 - 20 лет 21 - 30 лет 31 - 40 лет 41 - 50 лет Аттестация Соот.за Высшая первая 9 первую Имеют категорию (кол-во человек) высшую 8 41-50 лет 4 31-40 лет 21-30 лет 2 11-20 лет 2 5-10 лет 1 Педагогический стаж работы (кол-во человек) До 5 лет Среднее специальное специальное 13 Не имеют педагогического образования Не оконченное высшее Образовательный уровень педагогических работников (кол-во человек) высшее 16 мужчин основных 16 совместителей всего Количество педагогических работников 1 За период текущего учебного года наблюдался рост профессионального уровня педагогов. Формами повышения педагогического мастерства в учебном году были: - курсы повышения квалификации КРИПКиПРО (5 педагогов получилиудостоверение); -организация системы самообразования через работу воспитателей над выбранной методической темой (2 педагога защитили свой опыт работы на курсах повышения квалификации. семинары-практикумы; - консультации; - педсоветы; - открытые и коллективные просмотры занятий с показом конкретных, эффективных форм и методов воспитательно-образовательной работы; - участие в работе городских методических объединений; - участие в городских конкурсах детского творчества и т.д. Группа 1 младшая 2 младшая 2 младшая средняя группа старшая группа подготовите льная группа подготовите льная группа Содержание и расстановка кадров Воспитатели Программа/ комплексная, парциальная ООП ДО муниципального бюджетного Ремнева А.С. дошкольного образовательного учреждения Шелковникова Киселевского городского округа детский Т.В. сад 7 ООП ДО муниципального бюджетного Хайдукова О.Ю. дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа детский сад 7 Рогачевская Е.С. ООП ДО муниципального бюджетного Тягина Т.Е. дошкольного образовательного учреждения Шахворостова Киселевского городского округа детский Н.М. сад 7 ООП ДО муниципального бюджетного Пазинич Л.Г. дошкольного образовательного учреждения Никулина И.А. Киселевского городского округа детский сад 7 ООП ДО муниципального бюджетного Боронтова С.И. дошкольного образовательного учреждения Шведова Ж.М. Киселевского городского округа детский сад 7 ООП ДО муниципального бюджетного Демина О.С. дошкольного образовательного учреждения Кузменко Киселевского городского округа детский Е.О. сад 7 ООП ДО муниципального бюджетного Сметанникова дошкольного образовательного учреждения Н.А. Киселевского городского округа детский сад Близнюк Д.В. 7 Администрация: Заведующий – Горшкова Е.И. Заместитель заведующего: Грималюк А.Ю. Старший воспитатель – Перевышина Н.В. Работа по самообразованию у большинства педагогов детского сада постепенно переходит в активную творческую деятельность с умением намечать не только близкие, но перспективные планы в процессе самообразования (планирование, подборка упражнений и конспектов, дидактических материалов и т.д. Педагоги ведут собственную подборку и накопление методических материалов, что свидетельствует о заинтересованности работника в накоплении и обобщении собственного опыта по изучаемой теме. Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать вывод о том, что коллектив сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры, работоспособный и перспективный. Профессиональные качества педагогов подтверждаются хорошими темпами в развитии детей, что отмечается учителями школы №№ 16, 35 в которых дети продолжают обучение. 3. Сохранение и укрепление здоровья, специализированные группы. Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровитель ной работы нашего ДОУ – это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям. Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов: - СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" - ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». - СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим. Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинской сестрой. Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В течение года систематически проводится в детском саду: - утренняя гимнастика в зале и на улице, - активный отдых, - воздушные и солнечные ванны, - спортивные праздники, развлечения. Уровень физического развития детей Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития. Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет, и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний. ДОУ курирует врач-педиатр районной поликлиники, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада и врач - фтизиатр Проводятся профилактические мероприятия: Медсестрой ДОУ: осмотр детей во время утреннего приема; антропометрические замеры; анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год; ежемесячное подведение итогов посещаемости детей. лечебно-профилактические мероприятия: витаминотерапия, витаминизация третьего блюда, кварцевание (холодныйпериод). Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами. Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в ДОУ созданы следующие условия: Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации: - утренняя гимнастика; - физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке; -физкультминутки; - гимнастика после сна; - спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья; -занятия на спортивных комплексах; - индивидуальная работа с детьми. Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей: - двигательная разминка между занятиями; - двигательно-оздоровительные физкультурные минутки; - прогулки; - подвижные игры на свежем воздухе; - гимнастика пробуждения после дневного сна, - «Недели здоровья», - самостоятельная двигательная деятельность детей. Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни. Сводная таблица здоровья и физического развития детей МБДОУ д/с №7 3-4 года (1) Группа Кол-во детей случаи Резесте острой нтность заболеваемости организма (ОРЗ, ОРВИ, грипп опорнодвигательного аппарата глазные Заболев желудочнокишечные аемость эндокринны е 3-4 года (2) лет 4-5 лет 5-6 1 17 6-7 49 10 50 2 - - - 1 - - - другие 4. Организация питания, обеспечение безопасности. Организация питания В ДОУ организовано 4-х разовое питание согласно составленному и утвержденному 10- ти дневному меню. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. Поставка товара осуществляется путем его доставки поставщиком на склад продуктов дошкольной образовательной организации при наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ, медицинской сестрой. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется составленное 10–ти дневное меню, бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка. Вывод: Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервнопсихического и умственного развития ребенка. 5. Материально-техническое обеспечение Дошкольные образовательные учреждения занимают: ул.Садовая,7 – 818,4 кв м.; ул.Лутугина,39 - 706 кв.м.; В ДОУ имеется групповые помещения, приемные, музыкальный зал (спортивный зал), , пищеблок, санузлы и другие функциональные помещения. Участки детского сада озеленены, оснащены необходимым для организации активного деятельности детей игровым оборудованием, спортивной площадки не имеется. В учреждениях создана благоприятная развивающая предметно пространственная среда для разнообразной деятельности детей. Детский сад оснащен, в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства: телевизор-7, DVD-2, магнитофон-2, проектор - 2 шт. Пищеблоки оснащены необходимым оборудованием: Холодильник- 5шт., электрическая плита - 2 шт., вытяжка-2 шт., водонагреватель -4шт., 2-х секционные ванны – 2шт., столы для сырой и готовой продукции – 6 шт. В прачечной имеется автоматическая стиральная машина в количестве двух штук. Созданы условия для интеллектуального развития детей. В групповых помещениях имеется разнообразная атрибутика, дидактический материал, наглядные пособия. Созданы также условия для игровой и театрализованной деятельности, речевому развитию, экологическому воспитанию, познавательной деятельности. Для занятий по конструированию имеются разнообразные виды конструкторов. Наличие научно - методической и художественной литературы, методических разработок, материалов инновационного опыта, учебно-наглядных пособий позволяют вести воспитательно-образовательный процесс в соответствии существующими образовательными стандартами по разделам программы воспитания, а также индивидуальным способностям детей и педагогов. Для обучения детей в детский сад поступили новые УМК, которые соответствуют новым Федеральным Государственным требованиям. Это: методические разработки, хрестоматии, раздаточные и демонстрационные материалы. Программно - методическое обеспечение образовательного процесса Педагогический процесс в детском саду ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к школе. ООП направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития. Эти задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно учебному плану в соответствии: *ООП ДО детского сада 7 разработанной на основе программы «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 6. 7. Приоритетные цели и задачи развития учреждения В 2022 - 2023 учебном году педагогический коллектив работал над решением следующих задач: 1. Объединить усилия педагогов и родителей, направленные на снижение детской заболеваемости, формирование привычки здорового образа жизни; 2. Обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к внедрению и реализации ФГОС дошкольного образования через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога; 3. Направить творческий потенциал педагогов на создание условий для содержательной детской деятельности на прогулке; 4. Стимулировать педагогов к поиску новых подходов к работе с родителями, обеспечивающих заинтересованное, активное участие родителей в жизни группы, ДОУ. В течение учебного года в детском саду, в соответствии с Планом-графиком действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования, с учетом положений приказа Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» проводилась работа по реализации требований Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а именно: 1. Формировалось нормативно-правовое обеспечение ДОУ; 2. Проводились аналитические работы по вопросам оценки стартовых условий введения ФГОС ДО в ДОУ; 3. Проводился мониторинг готовности ДОУ к введению ФГОС ДО; 4. Осуществлялась корректировка годового плана работы ДОУ с учетом введения ФГОС ДО; 5. Проводилась работа по организации развивающей предметнопространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в т.ч. была проведена корректировка разделов ООП ДОУ с учетом базовой оснащенности развивающей предметно-пространственной среды; 6. Проводилась подготовка к проектированию и разработке ООП ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (в ДОУ создана рабочая группа по разработке ООП ДОУ); 7. Проводилась информационно-методическая поддержка педагогических кадров по подготовке к введению ФГОС ДО; 8. Проводилась систематическая работа повышения квалификации педагогических работников ДОУ как через систему внутреннего обучения, так и на базе Кемеровского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (например, в ДОУ организован постоянно действующий семинар «Изучаем ФГОС ДО: возможности Стандарта», в КРИПК и ПРО 5 педагогов прошли курсы повышения квалификации); 9. Осуществлялось информирование родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода ДОУ на ФГОС ДО, в т.ч и посредством информационного сайта ДОУ. Следует отметить, в целях своевременной корректировки деятельности ДОУ в условиях введения ФГОС ДО, согласно п.1.3. указанного раннее плана-графика, анализ деятельности ДОУ за 2022 -2023 учебный год проводился с учетом требований стандарта. 8. Результаты освоения образовательной программы воспитанниками При организации проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДОУ за отчетный учебный год основной задачей являлось: определение степени освоения каждым ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ, на развитие ребенка. Уровень подготовки к обучению в школе Обследование детей подготовительной группы проводилось индивидуально в форме беседы по субтестам: 1. Беседа с ребенком (цель: выявление общей осведомленности ребенка, установление эмоционального контакта); 2. Зрительная память (цель: определение объема кратковременной слуховой памяти); 3. Слуховая память (цель: определение объема кратковременной слуховой памяти); 4. Мышление (цель: оценка образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения); 5. Речь (цель: оценка возможностей составления связного рассказа по серии картинок, установление связи событий, отраженных на этих картинках); 6. Фонетика (цель: оценить особенности фонематического слуха (звуко-буквенного анализа); 7. Внимание (цель: оценка уровня произвольности внимания); 8. Рисовальный тест Куглера (цель: оценка уровня развития мелкой моторики); 9. Мотивация (цель: определение мотивов учения). В итоге: Результаты психологической диагностики «Готовность к школе» количество баллов высокий: 59-69 (86 - 100%) хороший: 52-58 (76 – 85%) средний: 42-51 (61 – 75%) низкий: 0-41 (60% и менее) мотив Учебновспомогательный – 16 / 50%; Социальный - 9 / 28%; Отметки – 6 / 19%; Внешний – 1 / 3% уровень готовности детей Высокий – 3 / 8% Хороший – 19 / 60% Средний – 9 / 30% Низкий – 1 / 2% Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод: освоение детьми образовательной программы и формирования готовности к школьному обучению стабильны, выявленные незначительные изменения в уровне освоения программы объясняются индивидуальными особенностями детей. Однако, учитывая основные принципы Стандарта, а именно: реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка – в 2022-2023 учебном году следует опробовать систему мониторинга определения качества ООП ДОУ, исходя из возрастных особенностей детей через наблюдения за различными видами детской деятельности, с использованием индивидуальных нормативных карт развития ребенка. 9. Взаимодействие с родителями воспитанников Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: повышение педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни детского сада; изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка. Для решения этих задач используются различные формы работы: групповые родительские собрания, консультации; проведение совместных мероприятий для детей и родителей; анкетирование; наглядная информация; показ занятий для родителей; выставки совместных работ; посещение открытых мероприятий и участие в них; заключение договоров с родителями вновь поступивших детей. Работает консультативная служба специалиста - медсестры. Вывод: в ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности детского сада. 10. Основные направления развития учреждения в ближайшей перспективе Основными направлениями деятельности ДОУ остаются: содействие полноценному личностному развитию и социализации каждого ребенка в разных видах детской деятельности; создание единого образовательного пространства «детский сад – семья – социум», обеспечивающего реализацию права ребенка на образование, развитие, адаптацию повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов, содействие их творческой самореализации; укрепление материальной базы. На следующий учебный год педагогический коллектив будет работать над решением следующих задач: 1. Продолжить создание нормативно-правового обеспечения в ДОУ согласно требований Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Продолжать реализацию проекта ООП ДОУ, разработанной в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования (внедрение, апробация и внесение корректив). 3. С учетом индивидуальных потребностей педагогических кадров ДОУ организовать адресную информационно-методическую поддержку педагогов. 4. Осуществлять лечебно-оздоровительную работу через организацию закаливающих и общих профилактических мероприятий с целью предупреждения и снижения детской заболеваемости. 5. Создать условия для участия родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья. 6. В соответствии с рекомендациями о базовом уровне оснащенности средствами обучения и воспитания ДОУ проводить целенаправленную работу по организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивать у коллектива ДОУ осознанную потребность в осуществлении педагогической деятельности по принципу: «Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательныхотношений в системе «детский садребенок». Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Полная 127 Неполная с матерью 46 Неполная с отцом 0 Оформлено опекунство 1 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более 37 79 57 Процент от общего количества семей обучающихся 73% 27% 0% 6% Процент от общего количества семей обучающихся 21% 46% 33% 7.По результатам работы педагогического коллектива за 2022-2023 учебный год можно сделать следующие выводы: Целевой компонент плана реализован на должном уровне. Анализ педагогической деятельности показывает, что профессиональный потенциал наших педагогов достаточно высокий. Педагогический коллектив успешно осуществляет задачи, поставленные на учебный год. Образовательная деятельность ДОУ обеспечивает выполнение общеразвивающей и коррекционных программ. Проанализировав проделанную работу, ее результаты, педагогический коллектив на 2022-2023учебный год поставил перед собой следующие задачи: Цель: Создание модели дошкольного образовательного учреждения в соответствии с изменениями в законодательстве в сфере образования. Задачи: 1. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса ДОУ через обновление содержания и организации самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с ФГОС ДО. 2. Создание единого здоровьесберегающего пространства в семье идошкольном образовательном учреждении. 3. Модернизация образовательного процесса с учетом комплекснотематического построения педагогической работы в соответствии с ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. N п/п ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 173 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 173 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 24 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 149 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 173/100% 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 173/100% 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0% 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 4/100% 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 173/100% 1.5.3 По присмотру и уходу 173/100% 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 0% 0,025 16 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 10/42% 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 10/42% 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 14/58% 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 14/58% 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 80% 1.8.1 Высшая 69% 1.8.2 Первая 6% 1.9 1.9.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 2/13% 1.9.2 Свыше 30 лет 3/19% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2/13% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3/19% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10/40% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 10/40% 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 0,11 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре нет 1.15.3 Учителя-логопеда нет 1.15.4 Логопеда нет 1.15.5 Учителя-дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога нет 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника нет 2.5 кв.м 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 72 кв. м 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да В 2022-2023 учебном году педагоги и обучающиеся Образовательной организации принимали активное участие в очных и заочных конкурсах, методических объединениях, конференциях, семинарах, проходящих на муниципальном уровне, областном, федеральном, международном. № 1. 2. 3. 4. 5. Название конкурса, результат Городской смотр -конкурсе «Предметноразвивающая среда ДОУ как фактор развития ребѐнка дошкольного возраста» 2022г Диплом и Золотая медаль, номинация «Краеведение» за проект «, Международный конкурс "Новатор", Новосибирск (2022) Мастер- класс IV Сибирского научнообразовательного форума и XXIV специализированной выставки «Образование. Карьера», Новокузнецк (2022) Диплом и Золотая медаль, номинация «Методический калейдоскоп» за комплект методических материалов «методических пособий по патриотическому воспитанию», Международный конкурс "Факел", Новосибирск (2022) Городской конкурс на лучшую новогоднюю поделку "Дорожный знак на новогодней елке", Киселевск (2022) Уровень городской Награды Диплом за 2 место международн Диплом и ый Золотая медаль региональный Диплом международн Диплом и ый Золотая медаль муниципальн ый Благодарс твенное письмо Педагоги ФИО Пазинич Л.Г. Никулина И.А. Пазинич Л.Г. Никулина И.А Быкова А.С. Хайдукова О.Ю. Рогачевская Е.С. Пазинич Л.Г. Никулина И.А Быкова А.С. Хайдукова О.Ю. Рогачевская Е.С Боронтова С.И. Шведова Ж.М. Шелковникова Т.В. Перевышина Н.В Боронтова С.И. Шведова Ж.М. Шелковникова Т.В. Перевышина Н.В. Демина О.С. Близнюк Д.В. Обучающ иеся 6. 7. муниципальн Грамота за Городской конкурс ый поделок из природного 1 место материала "Осенняя фантазия" среди образовательных организаций, МБУК «ДК» ЮБИЛЕЙНЫЙ» Киселевск (2022) Пазинич Л.Г. Никулина И.А Быкова А.С. Хайдукова О.Ю. Рогачевская Е.С Региональный конкурс Международный инновационный проект «Моя отчизна» Хайдукова О.Ю. региональный Диплом Лауреат 1 степени Боронтова С.И. Шведова Ж.М. Демина О.С. Близнюк Д.В. Рогачевская Е.С. Перевышина Н.В. Отчет о публикациях за 2022-2023 учебный год № Название журнала 1. «Дошколен ок Кузбасс» 2. Педагогиче ский электронны й журнал «Бэби- арт» Академия Интеллектуаль ного Развития 3. Номер/го Уровень Название статьи д 2022 всероссийски «Лучший сценарий й новогоднего праздника» № Ва 2023 всероссийски Проект «Удивительная -413, 2023 й природа России» Автор(ы) Быкова А.С. Хайдукова О.Ю. Рогачевская Е.С. Хайдукова О.Ю. Рогачевская Е.С. №1065730 всероссийски Формирование мотивации Тягина Т.Ю. 0 й позн От авательной деятельности у 14.02.2023 детей старшего дошкольного возраста